Изменения в учредительных документах

В процессе деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя иногда возникают обстоятельства, требующие внесения изменений в сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

Например, может возникнуть необходимость увеличить уставный капитал. Или один из учредителей решил прекратить свое участие в юридическом лице. Или у индивидуального предпринимателя изменились паспортные данные.

В соответствии с п. 5 статьи 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо и индивидуальный предприниматель в течение 3 (трех) дней с момента изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, обязаны сообщить об этом регистрирующий орган.

Но не все изменения подлежат государственной регистрации. Так, например, изменение состава акционеров в акционерных обществах не нужно регистрировать, т.к. все акционерные общества обязаны вести реестры акционеров.

В деятельности юридического лица выделяют изменения, вносимые в учредительные документы:

  • изменения адреса места нахождения;
  • изменение полного и (или) сокращенного наименования;
  • изменение состава участников;
  • изменение размеров уставного капитала;
  • внесение или изменение сведений о филиала и представительствах.

Изменения, не подлежащие внесению в учредительные документы, например:

  • изменение руководителя юридического лица;
  • внесение и (или) исключение видов деятельности;
  • изменение паспортных данных учредителей (участников) – физических лиц;
  • изменение сведений об учредителях (участниках) – юридических лицах.

Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом,– с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.

Наши юристы проконсультируют Вас и помогут юридически правильно внести изменения в учредительные документы юридического лица, оформить необходимые документы, а также провести процедуру государственной регистрации изменений в регистрирующем органе.

По регистрации изменений наши специалисты оказывают следующие услуги:

  • внесение изменений в учредительные документы ООО, ЗАО, ОАО;
  • регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы ООО, ЗАО, ОАО;
  • внесение изменений в сведения об Индивидуальном предпринимателе (ПБОЮЛ);
  • внесение изменений в учредительные документы некоммерческих организаций;
  • регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы некоммерческих организаций.

Также в услугу по регистрации изменений входит:

  • разработка комплекта документов, в том числе учредительных документов, решений (протоколов), уведомлений;
  • составление заявлений установленных форм;
  • получение свидетельств, подтверждающих проведенные изменения, выписок из ЕГРЮЛ, извещений из внебюджетных фондов.

Срок регистрации и стоимость услуг зависит от решаемой задачи.

При регистрации изменений в Учредительных документах Вашего предприятия все, что потребуется от ВАС — это подойти к нам с Учредительными документами Вашей фирмы.

Юридические услуги

Услуги для граждан
Услуги для организаций
Услуги по регистрации

Звоните:

+7 (495) 790-37-98
+7 (926) 231-43-83